Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Пермскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

В Управлении проведен семинар на тему: "Переговоры и коммуникации с клиентами. Клиентоориентированный сервис"

6 июля 2018 года при поддержке Первичной профсоюзной организации ОПС казначеев России в УФК по Пермскому краю для сотрудников Управления был организован семинар на тему: «Переговоры и коммуникации с клиентами. Клиентоориентированный сервис».

Приглашенным спикером семинара выступила преподаватель школы «Бизнес-Рост», тренер по проведению деловых переговоров и преподаватель финансовой грамотности – Мария Магомедова.

Мероприятие было направлено на повышение качества взаимодействия сотрудников с представителями других ведомств, а также с клиентами Управления. В ходе проведения семинара сотрудники Управления рассмотрели инструменты, которые оказывают влияние на лояльность клиента, узнали, как избежать и урегулировать возникший конфликт и на практике рассмотрели примеры распространенных ошибок, которые допускаются при урегулировании спорных вопросов и как правильно действовать для достижения взаимопонимания между сотрудником и клиентом.